пятница, 24 октября 2008 г.

Оглянусь - все одна плетусь!

Оглянусь - все одна плетусь!

Из разговора двух пожилых дам в трамвае: «Зажрались нынешние мужики! Кругом столько хороших и свободных девок, а они нос воротят. Возьми мою Светку. Красавица, умница, руки золотые, зарабатывает хорошо. А толку? Уже 34-й год, а ни мужа, ни детей. А Катька, ну эта рыжая, из соседнего парадного, зарегистрировалась со своим лысым, представляешь? Вот дают бабы! Двоих детей родила от разных мужиков и вот опять замужем. Нет, мужики точно с ума посходили!».

Этот интересный парадокс я наблюдаю уже давно. Действительно, женщины уже побывавшие замужем, устраивают свою личную жизнь гораздо быстрее и без лишнего эмоционального накала, если можно так сказать. Этим фактом они иногда здорово раздражают своих свободных и более разборчивых ровесниц. Но только ли в разборчивости дело? Не поддавшись искушению самой поразмышлять на эту тему, я решила спросить об этом у мужчин. Чувствуя, что я не заражена мужененавистничеством, первоисточники делились со мной информацией довольно охотно.

Ярослав, 36 лет.

«Я не комфортно чувствую себя в общении с женщинами, засидевшимися, как говорили раньше, « в девках». Контролируешь каждое слово, каждый жест, потому что видишь, что его оценивают. От этого устаешь. У женщины, пожившей с мужчиной под одной крышей, выше способность к компромиссам и более спокойная манера общения. Она не форсирует события.

Юрий, 27 лет».

«Я женат на женщине, прожившей в браке 4 года. Этот факт меня не смущает, наоборот. Я живу с женщиной не склонной идеализировать мужчин, понимающей, что я не могу быть героем-любовником 24 часа в сутки. Она не будет разочарована во мне, если я, к примеру, не сразу замечу ее новую блузку. Просто спокойно спросит мое мнение».

Алексей, 38 лет.

«Мой первый брак продлился 8 лет и я думал, что он был несчастливым. Я жалел себя и думал, что я неудачник. От этой хвори меня вылечил второй брак, который продлился чуть больше 2-х лет. Но когда он закончился, я был самым счастливым человеком на свете! Вторая жена была из семьи дипломатов, ей долго и дотошно искали подходящего мужа, пока не поняли, что может не случиться никакого. Вот тут я, дурак, и попался. Жить и дышать я стал по расписанию. Я не имел права приходить с работы усталым и в плохом настроении. Мои рубашки неинтеллигентно потели, в джинсах и свитере я выглядел как разносчик пиццы. Я ничего не понимал в дорогом коньяке и любил пиво, как слесарь-сантехник. Мне говорили: ты же архитектор, а привычки у тебя, как у плебея! Но хуже было другое. Все чаще и отчетливее я понимал, что моя жена и сама не знает, что она хочет, ни в жизни, ни в постели. Развелся я шустро и весело. Сейчас я один и безнаказанно счастлив».

Евгений, 31 год.

«Я осторожно отношусь к женщинам, как говорится, блестящим во всех отношениях. И всегда возникает вопрос: если с ней все так благополучно, почему она одна? Не потому ли, что у нее слишком высоки требования? Ведь не все мужчины становятся олигархами. Да и олигархи не без недостатков. Просто их терпят из-за денег. Но я не имел денег, способных кому-то закрыть глаза на мои недостатки. А моя жена приняла меня таким, какой я есть. До этого она пожила в гражданском браке, который ее «заземлил» и избавил от подростковых иллюзий».

Виталий, 29 лет.

«Женщины, не  пожившие с мужчиной под одной крышей хоть какое-то  время, очень склонны к «реформаторству». Они не отличаются терпимостью и уживчивостью. Они тут же начинают перекраивать и переделывать мужчину под свой идеал. С ними порой трудно, потому что не всегда знаешь, что от тебя хотят. Но хорошо понимаешь, что ты должен оправдать все их ожидания. От этой миссии становится не по себе. А женщина, побывавшая замужем, знает, что сама не без недостатков, потому и к мужчине предъявляет реальные требования».

Мнений было много, но я привела те, что наиболее ясно выражают определенную точку зрения. А теперь подведу и прокомментирую итоги.

1.      Все большее количество мужчин перестает вдохновляться идеями первопроходцев. Желающих «распахивать целину» практически нет. Решая массу жизненных проблем, они ищут в спутницы женщину, которая уж если бы не помогала, то хотя бы не мешала им. Поэтому предпочтение отдается женщинам реалистичным, хорошо ориентирующимся в себе, не страдающим завышенными амбициями.

2.      Мужчины стали бояться серьезных чувств. Они же помнят, что будут в ответе за тех, кого приручили. Отношения, даже любовные, в первую очередь ассоциируются с удовольствием. Поэтому в поле зрения, прежде всего, попадают женщины не требовательные, умеющие легко почувствовать и сыграть нужную роль. С этим как раз легко справляются те, кто имеет опыт семейной жизни. Но, получив мужчину, они становятся самими собой. И мужчина  вынужден будет вспомнить, что отношения - это все равно ответственность за партнера.

3.      Мужчины устроены гораздо более конкретно, чем женщины. Женщинам часто кажется, что мужчина нерешителен. А мужчина хочет получить от женщины «инструкцию по использованию». Неуловимость и загадочность, в которые любят поиграть многие молодые девушки, действительно могут привлечь мужское внимание. Но если сюжет не развивается, и женщина не дает внятных ориентиров, то на мужском языке это называется «сама не знает, что хочет». А это уже не интересно, так как пахнет пустой тратой времени.

4.       Все чаще любимым женщинам предпочитают «удобных». Любимой женщине надо соответствовать. Удобная женщина этого требовать не станет. Любимая женщина хочет, чтобы мужчина ей подарил иллюзию чего-то истинного и красивого в жизни. Пусть хотя бы на миг. Удобная женщина сама подарит иллюзию. Но гарантии, что женщина будет постоянно играть нужную роль, нет. И подчас, получив мужчину с помощью иллюзии, она может и успокоиться. Вот тогда мужчине придется всерьез задуматься над тем, чего стоят его семейные «удобства». Но как говорится в рекламе - «цель достигнута, вы этого достойны!»

5.      Мужчины перестали завоевывать женщин. А жаль! Умную и шикарную женщину, в самом правильном смысле этого слова, стали бояться и обходить стороной. От этого проигрывает и она, и тот, кто струсил. Мужчину может постичь разочарование, так как не все, что само идет в руки, может оказаться благом. А женщина может отчаяться и поступить по принципу «я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила». Арифметика проста: вместо двух счастливых, четверо несчастных.

Все гениальное - просто. Любая женщина, «бывшая» или «не бывшая», хочет одного - любви. И мужчине не стоит изобретать велосипед и бояться, что «она подумает, что он не сможет быть таким мужчиной, как он думает, что она от него ожидает». Надо отдать все, что можешь, и просто назвать ее Женщиной…

Ольга Хмелевская

Комментариев нет: