пятница, 21 ноября 2008 г.

БАДы = Россия и Япония-разный взгляд на вещи!

Я иногда спрашиваю молодых людей-как Вы относитесь к БАДам? принимаете ли Вы их?

ответ в 99% случаях из 100 - принимаю витамины а Бады не принимаю…

Ню ню думаю я . Это ты вот так вот походишь модно с сигареткой в зубах и бутылочкой пива в руках этак годков до 40 и потом сам побежишь к врачам:

“Доктор спасите помогите я жить хочу , я пришел к Вам сдаваться, дайте мне шанс!”

Я такое слышал и не раз. Я то сам БАДы принимаю , я цывилизованный человек и такими надеюсь является читатели моего блога.

И вот вчера зашел в Якиторию выпить чаю поесть суши в Гинотаки зашел на Ленинском пр-те , ну этот ресторан где раньше ребята уныло орали (в Японии тоже кричат но это две большие разницы как говорится) когда входит посетитель. Сейчас их слава богу не принуждают к этому и стало как то спокойней.

Так вот взял там журнал по Японии и на первой странице меня заинтересовало вот такая вот статья, кстати о бадах и как японцы их кушают в обязательном порядке и живут до 90 -100 лет , причем живут не харкая кровью и ходя под себя. А живут в бодром духе и в здравой памяти!
Кликаем и читаем :

БАДы = Россия и Япония-разный взгляд на вещи!

Очень позитивная статья и нужная как для нашего общества, которое ходит с утра до ночи на работу -там ест бутерброды и пьет растворимый кофе, курит сигареты перед офисом-стрессы, тяжелая дорога в метро -и результат -быстрое старение и плохое качество жизни…

Как на меня так эти бады похожи на жвачку :)   Главное чтоб эффективны были!

Кстати бады которые я пью , также очень популярны в Японии  а японцы что попало пить не станут, уж поверьте мне

БАДы = Россия и Япония-разный взгляд на вещи!

Комментариев нет: