вторник, 11 ноября 2008 г.

Старость 2015

Спонсор выпуска - Диагностика организма за 1 час -

Просто офигительно зашел на днях в кафе коффеин что на м.Арбатская -правда  чай зеленый я там Вам не рекомендую брать- гадость редкая -такое впечатление что все портит вода -думаю что если и кофе они делают из этой воды то и кофе там не рекомендую пить.

Правда сейчас не об этом а о том что я там взял офигительный номер газеты Большой город , и там была офигительная статья о старости 2015, что нас ждет в старости и как ее люди пытаются избежать.

Старость 2015

Ниже вы можете кликнув на картинку посмотреть скан что меня больше всего заинтересовало- к примеру человек загружает себя 250 БАДами в день, я тоже каждый день принимаю БАДы и даже начинаю себя чувствовать не комфортно когда их по каким либо причинам не принял…. НО 250 штук в день это круть!

Старость 2015

Кто то колит гормоны -конечно все признают что от гормонов можно вызвать рак, но здесь чего уж выбирать или смерть или рак или молодость. Соблазн велик! Про бодрых старичков мне понравилось

Старость 2015

Читать всю статью можно здесь .

Комментариев нет: